Ghost по имени Данил
Общаюсь с учителями, и интересно послушать их мнение о современных детках, о процессе обучения и вообще обо всем, что связано с образованием.
Рассказали историю. В обычной американской школе вызвали нашу девочку к доске решать задачу. Девочка эта с мамой из Бишкека, отучилась какое-то количество классов в нашей постсоветской школе. Так вот, она забыла дома калькулятор, а просить у однокласников там не принято, не дадут, все индивидуалисты жуткие. Ну эта девочка вышла к доске и давай без калькулятора делить столбиком, как у нас учили. У учителя шок, он почему-то такого не видел ни разу! Вызвали маму в школу и давай допрашивать, что это девочка делала. Заставляли ее делить много раз, перепроверяли на калькуляторах. Основная претензия - девочка пользуется нафантазированным методом и значит все ее оценки по математике, привезенные из Бишкека - фальсификация. Чуть не погнали ее из школы.
Бедная мама звонила в Бишкек учительнице и спрашивала, откуда блин вообще взялся этот метод деления. Вот и поди ответь. Хрен знает откуда, учили так! Пришлось полазить ей в библиотеке, чтобы хотябы найти, кто ввел и когда в наше образование этот метод. В общем кое как удалось убедить тех учителей заморских в правомерности метода, но девочке устроили полную проверку по математике, ну и стресс ребенку разумеется.

В Википедии поискал про метод деления столбиком - используется вроде везде, во всех странах. Отличия небольшие в начертаниях. Так что пока не понял истории - она из разряда "они там тупые а мы умные", или же девочка в самом деле попала в школу, где глупые учителя учат глупых людей.

Об общей тенденции уровня образования учителя говорят так: за что раньше ставили тройки, сейчас это твердая пятерка. Проведенные исследования в начальных классах показывают, что из 10 детей только трое нормально развитые. У остальных - дефекты речи, неразвитая мелкая моторика, проблемы внимания, все что педагоги называют "дефекты развития".